Еще год назад был отличный надежный магазин, а сейчас увы. Заказывала три колоновидные яблони. По факту не проснулась ни одна из них. Стоит три сухих прута. Ни полив корневином, ни опрыскивание эпином не помогли. Написала претензию, но даже ответить совести не хватило. Похоже это был мой последний заказ здесь.
Здравствуйте! Видим что ваша претензия от 14 июня была обработана 12 июля и стоимость яблонь возвращена.
Приносим свои извинения за задержку в обработке претензий из-за высокого сезона и переезда.
Добрый день! Являюсь клиентом СЦ "Подворье" еще со времен его основания. Развожу розы Дэвида Остина и покупала их с самого первого их появления, когда их еще продавали с ОКС. Всегда доверяла магазину и рекомендовала его всем знакомым, кому важно было получить качество и нужный сорт роз! Всегда оставалась очень довольна качеством посадочного материала, и всегда у меня расцветали именно те сорта, которые я заказывала! Всегда, до лета 2024 года! Весной купила в магазине на Басовой 6 роз Д.Остина по средней цене 3000 руб./1 шт. Сейчас конец июня. Розы наконец зацвели. И какого было мое разочарование, когда стало понятно, что 2 розы из 6 - пересорт! Одна из них хотя бы Остиновская,но другого неинтересного мне цвета, а вторая, по-видимому, к Д.Остину вообще отношения не имеет. Я понимаю, что сейчас крайне сложно будет бодаться и доказывать факт покупки (не заказывала через интернет, чек и упаковки не сохранила, т.к привыкла, что всегда все отлично). Но данным отзывом хочу, чтобы другие не оказались в моей ситуации, ибо крайне обидно за потраченное время и деньги!!! Обидно, когда ты готов заплатить немалые деньги за желаемый сорт, а по факту выясняется, что деньги просто выброшены в мусорку. Впредь покупать в Подворье не цветущие розы, видимо, уже не рискну, это слишком дорого обходиться.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пришлите, пожалуйста, претензию с фото саженцев на p@podvorje.ru или через https://www.podvorje.ru/claim.html
Постарайтесь максимально точно указать дату и время покупки. Если оплачивали картой, то в вашем банковском приложении можно найти соответствующий платеж и узнать точное время.
Лучше всего, если при покупке вы предоставляли карту клиента. Тогда по ее номеру мы без проблем восстановим факт покупки.